Что касается статистики и цифр, сегодня на полях нашей страны работает порядке 460 тыс. тракторов, из них у 60% износ более 10 лет, считается, что трактор уже нужно менять. Так вот, чтобы идти в ногу со временем, своевременно заменять и иметь действительно тягловую силу мощную, современную, технологичную, селянам нужно в год приобретать порядка 46 тыс. тракторов, а мы на сегодняшний день покупаем только порядка 12 тыс., то есть меньше в 3,5 раза. Всего дефицит техники – порядка 180 тыс. тракторов и 80 тыс. комбайнов.
Хочу сказать, что мы только в начале пути, мы делаем первые шаги, и то, о чём я говорил, – 20 тыс. техники мы приобретём на эту сумму поддержки… Я думаю, что на следующий год, дай бог, ситуация экономическая будет лучше. Мы, конечно, эту цифру должны увеличивать, тем самым поддерживать, как я уже говорил, наши предприятия. Безусловно, что примечательно, Дмитрий Анатольевич, эта техника пошла и в да
... Читать дальше »
В 2015 году поставки самолетов в парк российских авиакомпаний сократились вдвое из-за снижения спроса на авиаперевозки, к таким выводам пришли эксперты ГосНИИ гражданской авиации. По их данным, в период 2008-2014 годов в среднем в парк ежегодно поставлялось 123 пассажирских самолета, а в прошлом году было поставлено 59 судов. При этом из-за масштабных сокращений самолетного парка его состав за год уменьшился на 235 судов, и на конец года авиакомпании эксплуатировали 753 пассажирских самолета (547 магистральных и 206 региональных) — это самый низкий уровень за последние десять лет. Подавляющее большинство магистральных судов — 72% — было иностранного производства, при этом на среднемагистральные Boeing 737 и Airbus A320 в прошлом году пришлось около 95% пассажирооборота российской гражданской авиации. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2902577