Ценник Победы
Андрей Архангельский: 9 Мая скорее рекламируют, чем празднуют
Коммерциализация Дня Победы — новая примета времени. Но это лишь следствие непонимания сути праздника, того, какую страну мы строим и ради каких ценностей были принесены жертвы
Андрей Архангельский
Накануне праздника "Коммерсантъ" опубликовал список нелепостей, которые сопровождают празднование Дня Победы: билборды "Спасибо за мирное небо над головой" с изображением немецких солдат (Тюмень), письма ветеранам с предложениями скидок на похороны (Мурманск), рекламные плакаты "Родина-мать зовет взять кредит под 18% годовых!" (Калининград). В Ульяновске появился плакат с надписью: "1941 год. В Ульяновской области развернуто 25 госпЕталей".