Анализ Опасностей и Оценка техногенного Риска

Категории каталога

Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001 [3]
Эта книга - о состоянии современной России, в которое она приведена за десятилетие реформ Книга эта белая. Это значит, что в ней даны не мнения и оценки, а факты. Триста графиков, взятых из официальной статистики, дают картину общего состояния дел в хозяйстве России
Белая книга реформ (1970-2003 гг.) [1]
Эта книга – изложение фактов, говорящих о социально-экономическом состоянии России, в которое она приведена за время радикальных экономических реформ с 1991 по 2003 годы
Куда идет Россия (1970-2007). Белая книга реформ (1991-2007) [1]
Это - четвертое издание «Белой книги» об экономической реформе в России, в которой временные ряды примерно трехсот важнейших показателей главных сторон нашей жизни доведены до 2007 года
Куда идем? Беларусь, Россия, Украина (1970-2007 гг.) [1]
В этой книге показано, как пережили кризис 90-х годов и 2000-2007 годы народы и хозяйства Беларуси, России и Украины. Главные характеристики жизни трех наших стран, представленные в форме графиков, показывают, что с середины 90-х годов в каждой из них реализуется свой, отличный от других, проект восстановления и развития.
Народное хозяйство СССР (середина-конец XX в.) [1]
В данной книге излагаются почти исключительно статистически значимые факты, причем удостоверенные органами государственной статистики. Это факты, говорящие о развитии главных систем народного хозяйства СССР и материальном обеспечении (благосостоянии) населения.
Белая книга России: Строительство, перестройка и реформы: 1950–2013-2017 гг. [64]
В книге даны временные ряды примерно трехсот важнейших показателей главных сторон жизни нашей страны с середины прошлого века по настоящее время

Наш опрос

Опыт крупных промышленных аварии в РФ (СШГЭС-09, Распадская-10, Кольская-11, Воркутинская-13)
Всего ответов: 287


Поиск

Заходим на  РискПром.рф

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тематические подборки статей и материалов

Главная » Статьи » Белая книга России: сер. XX - нач. XXI вв. » Белая книга России: Строительство, перестройка и реформы: 1950–2013-2017 гг. [ Добавить статью ]

Руководитель Аэрофлота РФ доложил Президенту РФ о контрреформе 1990-х: Летайте самолетами аэрофлота 100 лет!

Недавно был столетний юбилей Великого Октября и Комсомола. Скоро, в 2023 г., -  100 лет воздушному транспорту России, становление и развития которого проходили в СССР, а деградация и восстановление - в новой РФ.

29 октября 2018 года Президент РФ провёл предъюбилейную рабочую встречу с гендиректором публакцобщества «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталием Геннадьевичем Савельевым. Он ждет главный  подарок: Летайте только самолетами Аэрофлота! В новой РФ, как в бывш. СССР, но с новым комфортом !

Вот важный кусочек беседы из официальной стенограммы Кремля РФ:

В.Путин: Виталий Геннадьевич, …. Давайте …поговорим о перевозке и так далее.

В.Савельев: Уважаемый Владимир Владимирович… Хотел бы сказать два слова о том, что мы собираемся делать в ближайшую пятилетку. «Аэрофлоту» будет 100 лет в 2023 году…

Первое – это перевезти от 90 до 100 миллионов пассажиров.

…совсем недавно, в 1990 году, «Аэрофлот» был в Книге рекордов Гиннесса, мы перевозили 139 миллионов человек – этот рекорд совсем недавно был побит, несколько лет назад, путём объединения двух американских компаний, US Airways и American Airlines. До этого этот рекорд никто не мог побить. Это было в 1990 году.

И в 1994 году, Вы видите, объём перевозок упал до 3,1 миллиона пассажиров. То есть компания «Аэрофлот» распалась на 300 компаний в тот момент, и в целом авиация в тот момент перевозила около 30 миллионов человек, то есть существенные потери произошли во время распада Советского Союза.

В.Путин: 1994 год?

В.Савельев: Да, совсем недавно.

В.Путин: 3 миллиона человек всего?

В.Савельев: Да, «Аэрофлот», а в целом вся авиация – 30 миллионов.

В.Путин: 1990-й – 139 миллионов?

В.Савельев: Да. Это была единая компания «Аэрофлот», и она тогда перевозила.

<…>

В.Путин: Как в этом-то году работаете по пассажиропотоку?

В.Савельев: Пассажиропоток растёт. Если в прошлом году мы перевезли 50 миллионов, то в этом году будет 56 миллионов.

Руководитель Аэрофлота предстал ревизионистом Перестройки, Дня РФ и зачинателем контрреформы 1990-х. Президент РФ его выслушал.

Во-первых, гендиректор Аэрофлота говорил о руководимой компании в историческом контексте, а не только в ракурсе новой России (1991 г.р.). Аэрофлот был не только в РСФСР, а во всем СССР. В  СССР Аэрофлот в 1990 г. перевез 138 млн пассажиров (в 1985 г. – 113, в 1980 г. – 104 млн.), а в РСФСР – 91 млн.

К столетию Аэрофлота СССР-России (и через 33 года реформ в РФ) планируется достичь показателя Аэрофлота СССР уровня 1980 г. Амбициозный план сопротивления разгосударствлению в воздухе. Уже на сегодня, если всех гражданских перевозчиков слить в Аэрофлот, то план-100 будет выполнен, и перевыполнен. Не план — дорожная карта! (откуда и куда?)

Во-вторых, посмотрим официальную статистику по РСФСР и РФ для общего представления, в какую яму залетела гражданская авиация в реформы 1990-2010-х гг. и есть ли оттуда вылет, и куда. Для этого обратимся к актуализированным материалам Белой книги России 1950-2018 гг.

Учитывая размеры территории России (СССР), особое значение в развитии пассажирского транспорта придавалось авиации. В РСФСР быстро возрастало и число авиапассажиров, и средняя дальность поездок. Уже в 1970-е годы использование воздушного транспорта стало обыденной частью жизни граждан, особенно тех, кто проживал в отдаленных областях Сибири и Дальнего Востока – цены билетов были доступны средней семье. Объем перевозок пассажиров с 1960 по 1990 год вырос в 9 раз. По расчетам ЦСУ РСФСР, в 1990 г. более 15 млн человек в РСФСР желали, но не смогли воспользоваться услугами Аэрофлота, а по данным ЦСУ РСФСР этими услугами воспользовались 91 млн человек.

В годы реформ одной из первых транспортных систем, подвергнутых приватизации, стал Аэрофлот (расчленен на 300 флотов). Объем пассажирских перевозок обрушился поразительно быстро. Число пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, сократилось к 2000 г. в 4 раза. Для большинства граждан РФ этот вид транспорта стал недоступен. Многим пришлось отказаться от ежегодных поездок в отпуск на юг и в центр России из-за резкого повышения цен на билеты. Многократно сократились «северные» пассажиропотоки. Так, численность авиапассажиров в Братске и Чите сократилась, соответственно, в 5 и 7 раз. В условиях реформы аэропорты местного значения сворачивали свою работу. Например, в аэропорту города Вологды за 6 лет реформ численность авиапассажиров упала в 13 раз, а в Йошкар-Оле – в 21 раз.

В 2000-е гг. наметились восстановление и устойчивый рост перевозок пассажиров воздушным транспортом примерно в том же темпе, что и в 1980-е гг., а в конце 2010-х перевозки пассажиров практически вышли на дореформенный тренд роста (Рис. 3- 23). В годы реформ оформился резкий рост перелетов пассажиров за пределы стран бывш. СССР, за счет чего сильно выросла и средняя дальность полетов и пассажирооборот. Если в 1985-1990 гг. доля зарубежных перевозок пассажиров не превышала 5%, то уже в 1995 г. составила 22%, в 2000 г. – 36%, в 2005 г. – 44%. В 2010-2011 гг. объемы зарубежных и внутренних пассажирских авиаперевозок практически сравнялись, а в 2012-2014 гг. число «зарубежных» авиапассажиров превышало «внутрироссийских». В 2017-2018 гг. доля зарубежных перевозок пассажиров снизилась до 40%. Процент занятости пассажирских кресел в зарубежных полетах в 2010-2013 гг. составляла 82-83% (в 2017‑18 гг. до 85%) , а для местных полетов – 56-65% (в 2017‑18 гг. до 70%).

Рис. 3- 52. Перевозки пассажиров воздушным транспортом
в РСФСР и РФ, млн чел.
(2018 г. по данным за янв-сент в пересчете на год)

За 1991-2018 гг. воздушный транспорт России не перевез более 1 млрд пассажиров (в среднем по 37 млн чел. ежегодно в течение 28 лет) по сравнению с дореформенным уровнем. Это эквивалентно 10 годам работы воздушного транспорта России на уровне ежегодных перевозок 2017 г.

Пассажирооборот воздушного транспорта после трехкратного спада за 1991-2000 гг. был восстановлен к 2010-11 гг. на уровне 1990 г. В конце 2010-х гг. пассажирооборот вышел на дореформенный тренд роста. При этом на зарубежных рейсах он вырос в реформы почти в 9 раз, а на внутренних – еще не достиг предреформенных значений (Рис. 3- 53).

Рис. 3- 53. Пассажирооборот воздушного транспорта
в РСФСР и РФ, млрд пасс-км
(2018 г. по данным за янв-сент в пересчете на год)

Удельный вес пассажирооборота, выполненного воздушными судами иностранного производства, в общем пассажирообороте составлял в 2000 г. – 18%, в 2005 г. – 29%, в 2010 г. – 84%, в 2013 г. – 95%, в 2015 г. – 97%. В 2015 г. 83% арка гражданских воздушных судов находились в эксплуатации более 15 лет, из них 41% – более 30 лет.

И, в-третьих. Надо отдать должное, что Руководитель Аэрофлота не стал хвастаться рекордным пассажирооборотом, как хвастался экс-Президент РЖД совсем недавно Президенту РФ (на этом же стуле в кремлевских палатах).

Дорогие Авиапассажиры РФ! Выполним план-100 (лет и млн) без огосударствления воздушного флота РФ! (без разгосударствления любой сможет)

Летайте самолетами Аэрофлота за рубеж РФ!

 

Встретим столетие Аэрофлота 100 миллионами отправленных Аэрофлотом пассажиров!

 

Аэрофлот РФ вылетел. Посадка в СССР-1980.



Источник: http://Реформы РФ
Категория: Белая книга России: Строительство, перестройка и реформы: 1950–2013-2017 гг. | Добавил: safety (31.10.2018) | Автор: Белая книга России
Просмотров: 28 | Комментарии: 0 | Рейтинг: / |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]