Анализ Опасностей и Оценка техногенного Риска

Наш опрос

Отступление от требований безопасности - это:
Всего ответов: 47

читальный Дневник

Главная » 2020 » Январь » 15 » Всех куплю продам и куплю но уже дороже
Всех куплю продам и куплю но уже дороже
09:00

В конце прошлого года работы по Северному потоку-2, до окончания которых оставалась всего пара недель, были сбиты американскими санкциями. Швейцарской компании Allseas Group SA был предъявлен ультиматум: иди она прекращает работы и отзывает свои трубоукладочные корабли, либо ей США сделают очень больно. Allseas немедленно капитулировала. Теперь В. В. Путин сообщает, что работы по СП-2 будут завершены в лучшем случае к концу этого года. Как минимум, год потерян. Если, заметим, наши партнеры еще чего-нибудь не придумают.

В Балтийском море политика американских партнеров была явлена наиболее ярко, выпукло – и эффективно. Но если бы партнерам сильно захотелось, они могли бы проявить себя и в Черном море. В строительстве Керченского моста – сооружение выдающееся, что и говорить – принимали участие многие западные подрядчики.

"Конструкторская документация на общую технологию фундамента разработана американской нефтяной компанией ExxonMobil. Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter. Гидравлические молоты для забивания свай произведены нидерландскими компаниями Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek, а также финской компанией Junttan. Поднятие арок осуществлялось домкратами нидерландской компании Mammoet. Портландцемент произведен немецким концерном Heidelberg Cement. Системы зачистки ржавчины поставлены итальянской компанией Bvgranigliatrici. Комплексный контроль качества нанесения лакокрасочного покрытия осуществлялся британской Elcometer. Американская 3M и голландская AkzoNobel нанесли эпоксидное антикоррозийное покрытие свай фундамента. Мониторинг усадки моста осуществляется голландской Allnamics. Немецкая Maurer AG поставила материалы для изготовления антисейсмических шаровых опор. Использовались экскаваторы и краны японской Komatsu, техника для дорожного полотна -- немецкой HAMM, грейферы -- британской JCB, бульдозеры -- американской CAT". А могли бы – при должном давлении из Вашингтона – поступить в духе Allseas Group SA.

То есть в ряде случаев возможно купить недостающую в России технику, а в ряде случаев выясняется, что нельзя – Сияющий Город не велит. И странно надеяться, что в будущем, имея возможность надавить, он не надавит. С какой радости?

Но это есть обрушение всей идеологии нашего правительства, полагающего, что все возможно купить. Оказывается, не все.

https://sevastopol.su/news/kogda-v-rossiyu-vernetsya-shkola-mushtry-i-shkola-zubrezhki

Просмотров: 960 | Добавил: safety

Форма входа

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0