Анализ Опасностей и Оценка техногенного Риска

Наш опрос

Отступление от требований безопасности - это:
Всего ответов: 47

читальный Дневник

Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Сказка про предпринимателя с улицы
Сказка про предпринимателя с улицы
08:12
Датой основания ВБД считается 1992 год. Как рассказывал один из основателей компании, Сергей Пластинин, в те времена он, торговец мебелью и бытовой химией, метался по магазинам в поисках сока для жены, которая только что родила дочку.

На прилавках нашелся лишь сухой концентрат. Пластинин развел его водой и обнаружил, что такой напиток обходится в шесть раз дешевле готового сока. Буквально на следующий день он вместе со своим партнером Михаилом Дубининым решил заняться производством соков из концентрата. Бизнес начался с получения кредита в $50 млн в Сбербанке, средства пошли на аренду производственной линии у Лианозовского молочного комбината. Первый пакет сока от ВБД поступил в продажу в конце года. В 1993 г. в компанию инвестировали предприниматели Гаврил Юшваев и Давид Якобашвили. К 2000 г. ВБД уже занимал треть российского рынка сока и такую же долю на рынке молочных продуктов, компания покупала заводы за рубежом — на Украине и в Центральной Азии. В 2002 г. ВБД первым из российских пищевых компаний провел IPO на NYSE, получив $200 млн. Тогда же Danone приобрела 4% и с каждым годом увеличивала долю, доведя ее к 2007 г. до 18,36%. Но в этом году Danone купила молочный бизнес основного конкурента ВБД — «Юнимилка», после чего французская компания продала ВБД свою долю в компании.

Сегодня ВБД — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Финансовые показатели (шесть месяцев 2010 г., US GAAP): выручка — $1,26 млрд, EBITDA — $159,7 млн, чистая прибыль — $69,5 млн. По данным Euromonitor, к началу 2010 г. компания лидировала сразу на двух рынках: упакованных продуктов (молочные продукты, печенья, конфеты, мороженое) с долей в 3,8% (выручка в 2009 г. в сегменте — $2,7 млрд, ближайший конкурент — Nestle занимает 2,8%) и на рынке детского питания с долей в 25% (выручка — $382,8 млн, ближайший конкурент — Nestle, доля — 13,9%). На российском рынке безалкогольных напитков BБД с долей 4,9% третий после PepsiCo и Coca-Cola, выручка — $400,4 млн.


Источник: http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/12/03/251093

Просмотров: 1405 | Добавил: safety

Форма входа

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0